Каталог товаров состоит из категорий и подкатегорий. Структура должна упростить покупателю поиск нужного товара.
Категории товаров можно делить по разным признакам. Чаще всего встречаются категории:
- по типу товара (одежда, техника, аксессуары);
- по полу (для женщин, мужчин, детей);
- по функциям (зонты-трости, мини-зонты, автоматические зонты);
- по цвету (красные, синие, зеленые);
- по бренду и пр.
Структуру каталога рекомендуем продумать заранее. Например, структура для магазина зонтов может выглядеть так:
![](/images/uploads/4/16/1895/1864/chart_-_2023-06-07T160242.789s/w800/chart_-_2023-06-07T160242.789_1686142980_knvybbdk.jpeg)
У каждой категории могут быть подкатегории:
![](/images/uploads/4/16/1895/1864/chart_-_2023-06-07T160352.033s/w800/chart_-_2023-06-07T160352.033_1686143048_fbgyye1m.jpeg)
Самый простой способ создать структуру каталога — подсмотреть ее у конкурентов и решить, по каким признакам покупатели будут искать товар в интернет-магазине.